Гарантия и возврат

Гарантия на товар

На товары предоставляется гарантия от 2-х недель до 3-х лет в зависимости от сервисной политики компании производителя.
Гарантийный срок указывается в характеристиках товара.
Производитель гарантирует работоспособность продукции в течении всего гарантийного срока, указанного в гарантийном талоне.
Подтверждением гарантийных обязательств является гарантийный талон производителя или
фирменный гарантийный талон от Интернет-магазина ALACOM.KZ
Гарантия действительна только при наличии выбитого чека и оригинала гарантийного талона с указанием серийного номера изделия, даты продажи, гарантийного срока, с печатью продавца и подписью покупателя.
При нарушении любых гарантийных наклеек или пломб на комплектующих, а также при утере гарантийного талона или при наличии исправлений в нем гарантия аннулируется.
На гарантийный ремонт товар принимается только в оригинальной неповрежденной упаковке, в полной комплектации, при отсутствии следов каких бы то ни было механических повреждений (в т.ч. непреднамеренных).
Гарантийное обслуживание мониторов, периферии, комплектующих и другого оборудования, производители которого имеют уполномоченные сервисные центры на территории Республики Казахстан, осуществляется этими сервисными центрами. По всем вопросам гарантийного обслуживания такой техники следует обращаться непосредственно в соответствующие сервисные центры, адреса которых указываются в гарантийных талонах.
Доставка оборудования до сервисных центров и возврат покупателю осуществляется за счёт покупателя.

Гарантия не покрывает случаев ремонта повреждений, вызванных:Стихийными бедствиями; неправильным использованием и небрежностью (в том числе во время транспортировки), или какими-либо иными действиями, вызвавшими внутренние либо внешние механические или любые другие повреждения, попаданием внутрь посторонних предметов, жидкостей, насекомых и т. п.
Эксплуатацией в не соответствующих республиканским стандартам условиях, в том числе завышенным или заниженным напряжением питания электросети, использованием блоков питания, отличных от комплектуемых фирмой-продавцом, повышенной запыленностью, влажностью и т. п.
Использованием расходных материалов, не входящих в рекомендованный производителем список (в том числе не оригинальных или перезаправленных картриджей).
Деструктивными и некорректными действиями программного обеспечения (как предусмотренными, так и не предусмотренными авторами программ), в том числе вирусными атаками, вызывающими повреждения любых компонентов компьютера, комплектующих его устройств и т. п.
Неквалифицированными действиями пользователя, в том числе коммутацией любых видов интерфейсов при включенном оборудовании, установкой некорректного, отличного от рекомендованного фирмой производителем, питания для всех видов комплектующих.
Использованием деталей, купленных не в Интернет-магазине ALACOM.KZ
Несанкционированной модификацией комплектующих (в том числе программным путем, включая перепрограммирование ППЗУ, изменение стандартных параметров работы, таких как напряжение питания, тактовая частота и т. п.)
Сервисным обслуживанием, произведённым не уполномоченными сервисными центрами или любыми другими организациями, либо частными лицами.
Мы не гарантируем безусловную аппаратную и программную совместимость комплектующих, а в отношении прилагаемого программного обеспечения соответствие Вашим требованиям, отсутствие ошибок, либо абсолютно корректную работу. По вопросам программного обеспечения обращайтесь, непосредственно к его разработчику или представителю.

Гарантия не распространяется на расходные материалы и части, имеющие естественный ограниченный срок службы, такие как картриджи, печатающие головки, ленты и бумагу к принтерам; клавиатуры, мыши и джойстики; элементы, батареи и блоки питания, аккумуляторы; акустические системы, микрофоны, гарнитуры, наушники; кабели; дискеты и сменные носители информации любого объема и т. п.
Гарантия на аккумуляторную батарею ноутбука составляет половину срока гарантии ноутбука.

В случае повреждения/удаления операционной системы и/или восстановительного раздела, при возврате ноутбука клиент обязан оплатить стоимость работ по восстановлению в соответствии с действующим прейскурантом.
Профилактические чистка, смазка, подстройка и диагностика комплектующих, периферии и другого оборудования не являются предусмотренными в течение гарантийного срока услугами.
Мы не несем ответственности за повреждение или утрату каких-либо данных или программ. В связи с этим, настоятельно рекомендуем Вам иметь резервные копии Ваших данных и программного обеспечения.

В случае, если заявленная неисправность оборудования не выявлена, клиент оплачивает тестирование и перенастройку согласно действующего прейскуранта сервис-центра.

Кроме вышеперечисленного не существует каких-либо гарантий, явных или подразумеваемых. Настоящая гарантия не ущемляет законных прав потребителя, предоставленных ему действующим законодательством.
Все транспортные расходы относятся на счет покупателя.
Гарантийное обслуживание осуществляется при наличии подтверждения гарантии.

Правила обмена и возврата товара:

Возврат товара надлежащего качества возможен в течение 14 календарных дней с момента совершения покупки, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, комплектация, потребительские свойства, оригинальная неповрежденная упаковка, пломбы, ярлыки, при отсутствии следов каких бы то ни было механических повреждений (в т.ч. непреднамеренных).
При возврате/обмене товара нужно иметь при себе удостоверение личности или паспорт, а также наличие документов, подтверждающих факт покупки.
Возврат денежных средств производится после проверки товара Сервисным Центром компании производителя оборудования и может занимать до 30 дней.
При необходимости возврата либо обмена товара необходимо связаться с нашими менеджерами по телефону, указанному на сайте и уведомить о причине возврата. Менеджер уточнит и уведомит Вас о наличие интересующего Вас товара.
Курьерские расходы по доставке товара для обмена либо возврата несет покупатель.

Ремонт, обмен или возврат товара ненадлежащего качества:

Замена или возврат товара с обнаруженным в процессе эксплуатации скрытым производственными дефектом (существенными недостатками) производится на основаниях и в сроки, установленные Законом Республики Казахстан "О защите прав потребителей".

Для устранения недостатков, обнаруженных в товаре, Вы можете обратиться в любой из сервисных центров поставщика оборудования указанный в гарантийном талоне.

+7 707 2000 142